Вторник, 10 сентября, 2013 20:18:35

Вопросы по эксплуатации коробки-робот

1. Какое масло заливать в коробку робот (Ford Durashift EST, Opel Easytronic, honda i-shift

Для правильной и долговечной работы роботизированной РКПП в условиях Российских дорог: пробок, жесткого климата – мы рекомендуем заливать полусинтетические масла с вязкостью 75W-90. Это всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло для смазывания трансмиссий легковых автомобилей.

- ТNK Trans KP Super 75W-90

- Castrol TAF-X 75W90

- Shell Transaxle Oil 75W90

- ESSO GEAR OIL GX 75W-90

2. Езда по пробкам и стоянки на роботе.

При длительной пробке переводите РКПП в режим (М) – ручного переключения передач.

Передвигаясь на 1 передаче, не бойтесь крутить мотор до 3000-5000 об/мин.

При длительных остановках, таких как: Ж/Д переезд, долгие светофоры, пробки,

в ожидании пассажира и т.д., обязательно! переводите РКПП в (N) – нейтральное положение,

во избежание перегрева сцепления!

3. Когда менять сцепление на РКПП ?

Коробка «робот» Durashift EST при правильной эксплуатации бережет сцепление, маховик, выжимной. Поэтому износ сцепления наблюдается от 150-180 тыс.км (в зависимости от характера

передвижения – по городским пробкам или по оживленной загородной трассе)

4. Что такое адаптация (обучение) “робота”?

Адаптация робота – это сложный поэтапный процесс, при котором электроника машины заново (с нуля) изучает крутящий момент двигателя, учится переключать передачи, выжимать сцепление и плавно трогаться с места.

Процесс адаптации выполняется при помощи дилерского сканера, в него входит 3 этапа:

1) гидравлическая прокачка сцепления (удаление воздуха из системы), настройка модуля ТСМ.

На этом этапе меняется тормозная жидкость.

2) обучение исполнительных моторов, на этом этапе дилерский сканер обучает “робот” переключать передачи,

с первой на вторую, со второй на третью……..и т.д

3) на последнем этапе адаптации дилерский сканер уже на заведённую машину “дружит” сцепление (модуль ТСМ)

с исполнительными моторами, которые отвечают за переключение передач. Машина пытается тронуться,

плавно подводится сцепление, включаются передачи…..

5. Как часто и в каких случаях нужно делать адаптацию “робота”?

Для оптимальной работы “робота” смену тормозной жидкости необходимо выполнять каждые 30-40тыс.км.

(или раз в год).

В случае завоздушивании гидравлической системы робота необходимо делать адаптацию.

6. Можно ли возить Робот на тросу?

ДА – если машина стоит на нейтрале (N). (Машину можно свободно толкать)

В случае, когда машина сломалась и осталась на передаче – то лучше воспользоваться эвакуатором.

7. Можно ли буксовать другой автомобиль на Роботе?

Да – точно так же как и на механической коробке передач. Буксировать лучше в (М) механическом режиме,

контролируя обороты двигателя.

8. Интервал замены масла в РКПП (Durashift EST)

Замена масла в коробке робот должна проводится вместе с заменой сцепления на пробеге 150-180 тыс.км

9. Можно ли машину оставить на “скорости” на подъеме или спуске?

Можно как на механической коробке.

10. Что такое ползущий режим?

Это режим когда автомобиль движется без нажатия педали акселератора (газ) в режиме (D) Драйв.

Этот режим удобен в пробках.

11. Какие характерные ошибки при неисправности коробки робот Fusion, Fiesta, Civic 5d?

1 – ошибка P0810 (датчик положения сцепления);

2 – ошибка p0919 (ошибка по управлению положением механизма переключения);

3 – ошибка p0949 (адаптация до конца не пройдена).

На все вопросы по ремонту роботов могут ответить наши специалисты. Приезжайте на ремонт и сервисное обслуживание, согласовывайте удобное вам время по телефону 931-09-78, 948-13-40

data-yashareType="button" data-yashareQuickServices="yaru,vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir"

>