Вторник, 20 января, 2015 15:42:31

Как и у любого агрегата, у двигателя внутреннего сгорания есть ресурс. И т.к. речь идет о сгорании и движении, ресурс достаточно строго регламентирован производителем. Поэтому, необходимость периодического капитального ремонта двигателя совершенно закономерна, понимая, что пробег или режим эксплуатации двигателя предполагает повышенный износ, стоит обращать внимание на симптомы, указывающие на это. К таким признакам приближающегося капитального ремонта двигателя относится:
• более громкая работа мотора,
• появление стука и других посторонних звуков,
• расход масла свыше паспортного от замены до замены, при отсутствии течей,
• появление сизой, синей или белой окраски выхлопа,
• неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах,
• а так же затрудненный запуск горячего или холодного мотора.
Появление каждого из этих симптомов является основанием для диагностики двигателя. Не обязательно по ее результатам будет необходим капитальный ремонт двигателя, однако, проверить состояние мотора очень важно. Часто своевременно обращение в автосервис существенно сокращает стоимость ремонта.

капитальный ремонт двигателя

диагностика и ремонт двигателя.

Как производится диагностика двигателя?

Т.к. внутри двигателя нет никаких датчиков, компьютерная диагностика износа двигателя невозможна, т.к. он сам себя не диагностирует. Поэтому истинное состояние двигателя можно оценить только при его механической диагностике, т.е. разборке. Однако, есть несколько диагностических способов для того, чтобы оценить состояние мотора:
Наиболее распространенный вид диагностики двигателя – это замер компрессии. Он помогает оценить степень изношенности цилиндропоршневой группы. Именно на основании данных компрессии в цилиндрах принимается решение о необходимости капитального ремонта двигателя.
К слову, если в цилиндрах есть разбаланс компрессии, но ее значение не опустилось ниже критического уровня, мы рекомендуем провести промывку форсунок на двигателе. Промывочный состав вымывает отложения, прихватывающие кольца. Этот способ имеет смысл, когда среди симптомов нет повышенного расхода масла. Если мотор ест масло, промывка форсунок компрессию не восстановит. Для ориентира, расхода масла можно указать критическое значение 1 л на 1000 км пробега, хотя при таком расходе обязательно мотор будет дымить, и в любом случае попадет на диагностику раньше.
Средний пробег автомобиля до необходимости капитального ремонта 150-250 тыс. км. На отечественных автомобилях от 100 тыс. км. Некоторые японские моторы при бережной эксплуатации выдерживают до 500 тыс. км. Поэтому судить только по пробегу о необходимости КРД не возможно. Так же на ресурс двигателя влияет его объем. Маленькие моторы имеют меньший ресурс.
Если по результатам диагностики вам рекомендован ремонт двигателя, разговаривать о том, имеет ли смысл его замена без вскрытия и составления сметы на ремонт не стоит. Во всех случаях получаются разные цифры в зависимости от того, какие станочные работы и детали понадобятся. Исходя из этих данных, можно рассматривать варианты ремонта или приобретения нового или б/у двигателя.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА ДИАГНОСТИКУ И РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ!

data-yashareType="button" data-yashareQuickServices="yaru,vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir"

>