Пятница, 1 марта, 2013 17:49:43

МОТОРИСТ – звоните всегда , ,

СТО 24 часа

для вас всегда зеленый свет!

Диагностика, ремонт и обслуживание двигателя

Создавая моторный участок нашего автосервиса, мы в первую очередь обеспечили его всеми возможностями для качественной диагностики двигателя, ведь именно она является залогом четкого определения затрат времени и денег на ремонт и обеспечивает надежный результат. Как и разговор с врачом, разговор с мотористом начинается с вопроса «на что жалуетесь» и «как это началось?». И только выслушав всю историю, и составив картину симптомов из предварительного разговора, моторист определяет с какого способа диагностики двигателя правильно начать работу в данном случае.

Для диагностики двигателя арсенале моториста есть:

· Автомобильный сканер, при помощи которого производится компьютерная диагностика двигателя.

· Компрессометр для замера давления в цилиндрах двигателя

· Стенд компьютерной диагностики производительности форсунок.

· Эндоскоп – видеокамера для определения состояния ДВС через свечное отверстие

· Асцилограф – для оценки и контроля параметров сигналов приходящих с датчиков на исполнительные механизмы.

· Инструмент для механической диагностики двигателя в случае необходимости его разобрать.

Какие симптомы работы двигателя указывают на необходимость диагностики и ремонта?


дым из выхлопной трубы разных цветов


белый дым из выхлопной трубы – антифризный дым
черный дым из выхлопной трубы – топливный дым
Синий дым из выхлопной трубы – масляный дым
При запуске двигателя почти у любого автомобиля до момента прогрева видны выделения из выхлопной трубы. Если с двигателем все в порядке, эти выделения – пар. Чем выше температура мотора, тем прозрачнее и меньше выхлоп. Однако, в ситуации, когда мотор прогрелся, а видимый выхлоп остался или ваша машина оказалась в мутном облаке – это тревожный признак. Читать дальше…


Повышенный расход масла в двигателе


Такая история как повышенный расход масла в двигателе зависит от множества факторов, первый из которых тип мотора. У многих двигателей, особенно на немецких автомобилях, есть паспортный расход масла. Поэтому, прежде чем бить тревогу стоит свериться с техническими характеристиками. Читать дальше…


Двигатель «троит», работают не все цилиндры, миссинг


Этот симптом является следствием одной из множества возможных неисправностей. Поэтому универсального рецепта, состоящего из одного действия нет. Точнее есть! Отправляйте автомобиль на диагностику и своим ходом лучше на неё не ехать! Читать дальше…


Двигатель заглох в пути, машина заглохла на ходу, мотор глохнет на холостых.

Если автомобиль заглох на ходу, то в панике кричать мудреное слово иммобилайзер точно не стоит. Иммобилайзер дает команду на запуск двигателя и к самой его работе не относится, спокойно ожидая следующего поворота ключа в замке зажигания.
Так о чем же в первую очередь думать, когда автомобиль заглох на ходу? Читать дальше…

диагностика двигателя (812)

Капитальный ремонт двигателя, этапы


Хонингование цилиндров двигателя


Если в ответ на вопрос как продвигаются дела с капитальным ремонтом двигателя, вы услышите термин «хонингование», это значит, что ремонт вашео двигателя в самом разгаре. Чтобы было понятнее, на каком этапе делают хонингование цилиндров двигателя, расскажем немного о предшествующих этапах ремонта двигателя и причинах возникновения повреждений. Читать дальше

Ресурс двигателя. Как определить ресурс ДВС автомобиля с пробегом

Покупая себе автомобиль, очень важно оценить такой критерий, как ресурс двигателя автомобиля. Что такое ресурс? Это то, как долго двигатель сможет работать без капитального ремонта. Обычно ресурс оценивается в тысячах километров пробега. И у двигателей большего объема ресурс, как правило, больше…
Но давайте не будем делать поспешных заключений, и подойдем к этому вопросу последовательно и рассмотрим его с разных сторон.читать дальше


data-yashareType="button" data-yashareQuickServices="yaru,vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir"

>