Суббота, 3 августа, 2013 14:02:01

Если автомобиль заглох на ходу, то в панике кричать мудреное слово иммобилайзер точно не стоит. Иммобилайзер дает команду на запуск двигателя и к самой его работе не относится, спокойно ожидая следующего поворота ключа в замке зажигания.
Так о чем же в первую очередь думать, когда автомобиль заглох на ходу?

• Проверка самых простых версий:

1. Первая версия – нет топлива. Вспомните, когда вы в последний раз заправлялись, и сколько проехали. Отсутствие топлива причина на первый взгляд комичная, однако, катает на эвакуаторах в сервис машины регулярно. И не всегда неопытный водитель проигнорировал давно сияющую сигнальную лампочку, бывают ситуации когда врет датчик уровня топлива и показывает уровень в баке со значительным искажением.
2. Вторя версия – нет электричества. Бывают случаи, когда на ходу отсоединяется клемма АКБ. Поэтому эту версию легко проверить, просто заглянув под капот. Если аккумулятор установлен под сидением или в багажнике, клемма АКБ отсоединяется в очень редких случаях.

• Двигатель глохнет холостых оборотах.

Чаще всего такая неисправность связана с недостаточной подачей воздуха на малых оборотах двигателя. В карбюраторных моторах причиной чаще всего является замусоривание топливного жиклера. В автомобилях с инжектором причина в загрязнении дроссельного узла. Дело в том, что для создания воздушно-топливной смеси через дроссельную заслонку подается воздух. Отверстие для подачи воздуха очень узкое и при постепенном эксплуатационном загрязнении становится недостаточным для подачи воздуха на холостых оборотах. Поэтому, рекомендуется один раз в год перед зимой производить профилактическую очистку дроссельного узла. Стоимость такой операции до 1200 руб. включая чистящий состав и возможную дроссельной заслонки.

• Машина заглохла после проезда брода или глубокой лужи

Если не оборудовав автомобиль шноркелем, не перенеся модуль зажигания и генератор в сухое место вы угодили в брод и заглохли, есть два варианта: электрический – попадание воды в систему зажигания; механический – двигатель получил гидроудар. Второй вариант встречается значительно реже, но таланты есть!

• Автомобиль заглох на ходу и не заводится.

К сожалению, именно это описание чаще всего подходит к обрыву ремня ГРМ. Очень небольшое количество двигателей при этой неисправности позволяют просто заменить ремень ГРМ и ехать дальше. В большинстве случаев из-за сбоя системы газораспределения происходит встреча клапанов с поршнями и внутри двигателя образуется салат. Соответственно, в данном случае придется производит капитальный ремонт двигателя или его замену, в зависимости от экономической целесообразности.
Практика показывает, что диагностику и ремонт двигателя правильнее доверить профессионалам. Если вам удобно обслуживать свой автомобиль во Фрунзенском р-не Петербурга, обращайтесь, мы будем рады вам помочь!

Наш телефон (812) 240-47-51

Наш адрес: СПб, ул. Днепропетровская д. 67 Б.