По заводу на автомобили нива, устанавливается силуминовый корпус переднего редуктора, который крепится к двигателю автомобиля 2 шпильками с левой стороны по ходу движения и одним болотом с правой стороны по ходу движения. Крепление трансмиссии к двигателю дает взаимную передачу вибрации от обеих систем. Существенно снижая уровень комфорта.
Однако, комфорт в этой ситуации не самое главное. Значительно важнее то, что данная конструкция не надежна. Многие ниваводы сталкивались с тем, что от вибрации двигателя вырывало шпильки крепления редуктора, что естественно приводило к дорогостоящему ремонту.
Не забудем и про то, что автомобили Нива используются в основном на бездорожье грибниками, охотниками, рыболовами и любителями экстремального туризма. При такой эксплуатации встреча днища автомобиля с камнями происходит регулярно, а нижняя часть силуминового редуктора ничем не защищена и при ударе об камень раскалывается.
Альтернативное решение данной проблемы – установка металлического корпуса переднего моста, т.е. хрупкий силуминовый корпус заменяется на надежный стальной. При этом решается обе проблемы:
• Уменьшается вибрация, т.к. крепление данной конструкции осуществляется через кронштейны на переднюю балку автомобиля и стабилизатор поперечной устойчивости. В этом исполнении уменьшает вибрация трансмиссии, т.к. вибрации двигателя автомобиля не передаются на трансмиссию. Таким образом, исключается срыв редуктора с крепежа.
• Дается 100% защита корпуса переднего редуктора при ударах о камни.
Время на установку – 1 день.
Срок поставки з/ч 1-3 дня.
На участке 4х4 по ремонту и тюнингу автомобилей НИВА в нашем автосервисе:
Установка металлического корпуса переднего редуктора – 15000 руб. работа + з/ч
При необходимости производится замена редуктора и приводов, стоимость этих з/ч зависит от выбранного производителя.