Воскресенье, 25 марта, 2012 16:20:53

Чем чаще к нам на ремонт приезжают автомобили Опель с коробкой-робот, тем больше мы удивляемся жадности производителей этого автомобиля. О чем речь? Расскажу поподробнее.
Итак. Механическая часть робота – обычное сцепление. Во время эксплуатации оно изнашивается и изменяются параметры записанные в электронный блок управления сцеплением Easytronic. Поэтому необходимо регулярно с компьютера производить адаптацию точки схватывания Easytronic. Вот здесь-то и кроется самое интересное:
При износе сцепления более 50% адаптация вообще не пройдет и машина перестанет заводиться. Т.е. вы приехали на исправной машине на ТО, заказали штатную операцию – адаптацию сточки схватывания и готовы были за нее заплатить 500 рублей, а мастер вам говорит: «извините, ваша машина теперь заведется только после замены сцепления, к-т сцепления 11-17 тыс. и 6500 работа.» Естественно, что такой поворот событий не мало кого обрадует, но инженеры Опель решили заблокировать запуск двигателя без предупреждения, если в трансмиссии не все в порядке и обойти этот запрет мы не можем.
Такие же правила игры и у самого блока управления сцеплением Easytronic, если в нем появляется неисправность – машина не заводится. На приборное панели появляется “F”. Ремонт этого блока на нашей станции обходится в 5000 руб.
Мы знаем правила игры и умеем ремонтировать автомобили Опель, а владельцам Опель с системой Easytronic помогаем качественным ремонтом и горячим сочувствием.