проститутки волжская

Четверг, 1 марта, 2012 19:02:15

Открытое письмо автолюбителям, клиентам автосервиса.

Дорогие друзья! Когда вы приезжаете к нам в автосервис, нам редко удается долго и обстоятельно побеседовать, а как оказалось, хочется. В этой статье я расскажу о разных случаях и ситуациях из практики автосервиса, отвечу на наиболее распространенные вопросы и опишу типичные ситуации.
Начать разговор об автосервисе я хочу с такой темы, как техническое обслуживание автомобилей. Это самый простой и понятный процесс. В соответствии с указаниями сервисной книжки на автомобиль нужно заменять фильтры, жидкости, осматривать ремни, тормоза и подвеску. Поэтому, когда вы приезжаете к нам и просите сделать ТО по пробегу, мы точно знаем, какой процесс предстоит. Единственная сервисная операция почему-то не указанная в сервисной книжке на автомобиль – это промывка топливной системы, т.е. промывка форсунок, не важно бензиновых или дизельных. Дилерские автосервисы эту услугу не предоставляют и даже в случае когда форсунки засоряются, предлагают из замену, а не промывку. Поэтому, первое, что мне как директору автосервиса хочется вам рассказать – это о необходимости регулярной сервисной промывки форсунок. Делается промывка инжектора на двигателе каждые 20-30 тыс. км пробега автомобиля. В нашем автосервисе стоимость промывки инжектора 1300 руб. плюс промывочный состав от 500 до 1500 руб. в зависимости от объема двигателя и расхода топлива на холостых оборотах. Многие автосервисы спб выполняют промывку инжектора, т.к. установка для промывки форсунок стоит значительно дешевле, чем в среднем оборудование для автосервиса.
Одним из обязательных пунктов сервисного обслуживания автомобиля, т.е. ТО является осмотр ходовой, по результатам диагностики подвески производится заказ запчастей и выполняется ремонт ходовой части автомобиля. Ремонт ходовой как правило требует наличия свободного подъемника, поэтому ремонт ходовой части лучше планировать заранее. На автосервис выполняет ремонт ходовой автомобиля в основном по записи, в режиме живой очереди на ремонт ходовой спб к нам попасть проще в вечерние и ночные часы. Точно указать в статье цены на ремонт ходовой невозможно. Для ориентира укажем только несколько наиболее понятных позиций:
• Замена масла в двигателе 300 руб.
• Замена передних колодок 600 руб.
• Замена задних колодок дисковых 700 руб.
• Замена задних колодок барабанных 1200 руб.
Стоимость ремонта ходовой складывается не только из работ но и из стоимости запчастей, поэтому такая цифра суммируется только по результату осмотра.
Следующая тема, о которой мне важно сказать, это ремонт автоэлектрики. Т.к. у нас автосервис 24 часа, самый частый вопрос, задаваемый нам вечером, это есть ли автоэлектрик на выезд. Отвечаю всем, кто ищет автоэлектрика на выезд в Петербурге, что ремонт машины в полевых условиях занятие неблагодарное. Стоить дешево и быть выполнено качественно одновременно такая работа не может. В арсенале автоэлектриков нашего автосервиса Авто-Электро-Лаборатория, оснащенная самым современным инструментом для автосервиса. Естественно, что автоэлектрик диагност без этого инструмента как без рук, а привезти его с собой на выезд не сможет. Поэтому, всем, у кого появились проблемы с электрикой автомобиля, мы рекомендуем доставить машину к нам на станцию технического обслуживания для ремонта автоэлектрики. В нашем автосервисе мастера отвечают на все вопросы, звоните, чтобы попасть на прием автоэлектрика т и . Автоэлектрик работает ежедневно с 9 до 20 часов.
Автосервис Петербург! Так гордо именуем мы себя, отвечая на вопросы в междугородних форумах, особенно когда речь идет о ремонте сложной электроники. Не все даже крупные автосервисы Санкт Петербурга могут похвастаться ремонтом ЭБУ, программированием иммобилайзера, изготовлением чип ключей, ремонтом airbag, приборных панелей и пр. Автосервис – это единственный автосервис на Санкт Петербург, в котором производится компьютерная диагностика автомобилей и ремонт автоэлектрики после 20 часов вечера. Работа в ночное время позволяет нам носить гордый статус автосервис 24 или круглосуточный автосервис. Работа в автосервисе заканчивается только тогда, когда все машины отремонтированы, особенно тогда когда в автосервисе производится ремонт двигателя. В этом случае при наличии запчастей автослесарь старается полностью закончить все работы по мотору за один подход и может задержаться до глубокой ночи.
Капитальный ремонт двигателя в нашем автосервисе производится в три этапа. Первый этап – разборка и дефектовка двигателя, второй этап заказ запчастей и механическая обработка частей мотора (расточка, шлифовка и пр.), третий этап – сборка мотора. Срок выполнения этих работ зависит от наличия запчастей. Если заказных деталей нет, то КРД выполняется за 2-3 дня. Ремонт дизельных двигателей производится по такой же схеме, ведь это тот же самый кап ремонт двигателя. Цена на ремонт двигателя зависит от сложности мотора, т.е. от типа двигателя и определяется по нормам времени завода изготовителя.
Что касается ремонта коробок, он различается в зависимости от того коробка автомат, коробка-робот, вариатор, обычная механика. Естественно, что и стоимость и сроки ремонта в каждом случае будут разными.
Всем, кто дочитал этот текст до конца выражается особая благодарность и предоставляется 10% скидка на работы в нашем автосервисе при ссылке на данную статью.