Для того, чтобы все ваши мечты стали явью, вам нужно встретиться с приятными шлюхами и заняться с ними любовью. Всегда индивидуалки Питера помогут произойти вашим самым хорошим голым измышлениям. | Если вы избираете зрелых индивидуалок в смену прекрасных, то безусловно шукайте шлюх на популярном веб-сайте для взрослых https://prostitutkimoskvyhot.com/catalog/age36-40

Воскресенье, 25 марта, 2012 13:08:33

Впервые столкнувшись с тем, что новехонькая Шеви-Нива оказалась не обтянутая и не смазанная, мы удивились, но взяли на заметку. Когда вторая, третья и последующие машины оказались такими же, мы взяли за правило проверять смазку ШРУСов, дабы уберечь владельцев Шеви-Нивы от неприятных неожиданностей. Удивительно, но факт: все привода и ШРУСовые карданы автомобилей Нива-Шевроле с завода так же идут без смазки.
Вот и очередная Нива-Шевроле 2010 года выпуска, явилась наглядным доказательством всего вышеизложенного.

Если смазать ШРУС - он прослужит долго... т.е. смазывать не выгодно

ШРУС и без смазки хорош, жаль не долго


и снова сухо


ШРУС без смазки с завода

все тот же сухой металл


ШРУС со смазкой

смазаный ШРУС


На фотографиях запечатлен пром. ШРУС в котором с завода нет смазки. Срок его службы в таком состоянии не более 15-20 тыс. км. после этого появляется значительное увеличение вибрации автомобиля, посторонние шумы, если эту поломку игнорировать, будет разбита КПП и РКПП, т.к. ШРУС связующее звено между коробкой и раздаткой.
И раз уж зашла речь, отметим так же, что в заводской комплектации на автомобили Нива-Шевроле устанавливаются реактивные тяги, разработанные еще на ВАЗ 2101. Естественно, что нагрузка на ходовую классики и нивы отличаются в разы. Поэтому мы рекомендуем установку усиленных реактивных тяг, кстати установка таких тяг не требует дополнительной установки стабилизатора заднего моста.

Так в какую же сумму обходится подготовка к эксплуатации нового автомобиля Нива-Шевроле?

Цена на ремонт Нива:
Замена комплекта реактивных тяг 1400 руб.
Смазка всех ШРУСов 3200 руб.
Смазка промежуточного ШРУСа 1200 руб.
Смазка рычага блокировки 100 руб.
Установка проставок задних пружин 1200 руб.
Замена заднего амортизатора 2 по 150 руб.
Регулировка ступичных подшипников 200 руб.
Замена масла в двигателе 300 руб.
Закрепление суппорта 100 руб.
Замена задних колодок 500 руб.
Замена свечей зажигания 300 руб.
Замена фильтра салона 200 руб.
Обтяжка верхних и нижних сайлентблоков 500 руб.
Замена воздушного фильтра 200 руб.
Замена крепления глушителя 100 руб.
Регулировка ручного тормоза 200 руб.

Цена на запчасти Нива:
Гайка ступицы 2 по 15 руб.
К-т усиленных реактивных тяг с болтами 4200 руб.
Резинка глушителя 50 руб.
Хомут тормозной 2 по 15 руб.
Амортизатор задний 2 по 900 руб.
К-т проставок пружин задней подвески 300 руб.
Ремкомплект промежуточного ШРУСа 200 руб.
Смазка ШРУСа 300 руб.
Фильтр салона 200 руб.
Хомут ШРУСа 4 по 50 руб.

Неправильная сборка задних пружин, для всех автомобилей семейства НИВА

заводская установка пружины

Наглядный пример заводской установки задней пружина на а/м семейства нива и шеви-нива.
На фото: пружина установлена без защитной чашки проставки пружины.
Результат: быстрый выход из строя проставки задней пружины,
Следствие: пружина начинает бить по кузову автомобиля, т.к. выходит из своего посадочного места.
Итог: повышенная коррозия, нарушение лако-красочного покрытия, посторонний шум и как следствие – необходимость кузовного ремонта.

на фото отчетливо виден след ударов пружины по кузову автомобиля.

ЧТО ДЕЛАТЬ?
Защитить простаку пружины металлической чашкой, что характерно, эта чашка предусмотрена заводом изготовителем и свободно продается как запчасть, однако, на автомобили при заводской сборке автомобиля не устанавливается.

на фото правильная сборка задней пружины

Цена вопроса:
Работа 1000 руб. Запчасти 300 руб. за 2 стороны.