Среда, 22 января, 2014 18:19:53

Автосервис Opel в Невском р-не

ремонт Опель 24 часа


Сталкиваясь с необходимостью обслуживать автомобиль, многие владельцы выбирают делать только, то, что окончательно сломалось и без чего машина не едет. Некоторые марки машин прощают такое отношение, Опель – нет. Особенно, если вы имеете дело с Опелем, у которого роботизированная трансмиссия.
Здесь вариант «поездит» в результате оборачивается для владельца машины в несколько десятков тысяч рублей. Так, например, изношенное сцепление влияет на разрушение блока Изитроник. На него идет дополнительная нагрузка и умирают щетки и подшипники. Обратное тоже справедливо. Течь главного цилиндра сцепления дает недостаточный выжим и мгновенный износ диска.
Получается, что эта система работает хорошо, только если она исправна полностью: и гидравлика и механика и электроника.

Гидравлика коробки робот:

• К ней относится рабочий цилиндр сцепления, он же выжимной подшипник. Его рекомендуется обязательно менять при замене сцепления, т.к. вероятность, что он потечёт, очень велика. Хотя и стоимость этого подшипника из-за гидравлики не самая гуманная 3000-6000 руб. в зависимости от производителя.
• И главный цилиндр сцепления. Про него хочется сказать отдельно. Если рабочий цилиндр сцепления стоит денег, но его можно купить, то главный цилиндр сцепления как запчасть приобрести нельзя. Он входит в состав блока Easytronic, легко меняется, но отдельно не продается. Т.к. продавать по 80000 руб. блоки немцам приятнее, чем цилиндры за 1000. Поэтому, очень важно регулярно менять жидкость в гидравлике сцепления. Там используется обычная тормозная жидкость и необходимо, чтобы она была чистая. Наши специалисты разработали технологию ремонта главного цилиндра сцепления, так что для наших клиентов этот вопрос теперь решаем.

Механика коробки-робот:

Т.к. в основе роботизированной трансмиссии лежит обычная МКПП, принцип её работы понятен почти всем, и известно, что сцепление –штука изнашивающаяся и подлежащая периодической замене. Эксплуатируя автомобиль на роботе, важно понимать, что необходимо регулярно сообщать электронике системы об изменениях физических параметров сцепления. Для этого проводится адаптация точки схватывания при помощи диагностического сканера. Если есть существенная разница между фактической толщиной диска сцепления теми параметрами, на которые настроена система, происходят рывки при переключении передач и лавинообразный износ блока Easytronic.

Электроника коробки робот:

Это два блока. Блок выбора передач и блок управления сцеплением. Блок выбора передач страдает реже, а вот блок управления сцеплением ломается строго по пробегу.

Наш автосервис имеет специализированный участок опель и выполняет все ремонты и сервисное обслуживание автомобилей Опель. Приезжайте к нам. Тел. , ,


data-yashareType="button" data-yashareQuickServices="yaru,vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir"

>