Воскресенье, 21 июля, 2013 17:48:21
главный цилиндр сцепления в изитроник 948-13-40

ремонт и продажа б/у цилиндра сцепления в изитроник 931-09-78

Здравствуйте, уважаемый владелец автомобиля Опель, или наш коллега авторемонтник! Если вы оказались на этой странице, значит, ищете главный цилиндр сцепления в Изитроник. Скажем сразу, вы обратились по адресу!

Стоимость восстановления главного цилиндра сцепления на Опель с коробкой Easytronic (с гарантией 6месяцев  или 20000км пробега). От 3000 руб.
Ваш нерабочий главный цилиндр сцепления мы выкупим за 1000 руб.

За эту цену, вы получаете восстановленный главный цилиндр сцепления, который устанавливается в ваш блок МТА и отпадает необходимость приобретать новый блок Easytronic. Таким образом, вы экономите свыше 50000 рублей.

Звоните нам, на участок Эксперт-Опель прямо сейчас по тел.

(812) 931-09-78,

(812) 948-13-40,

(812) 931-13-68

Мы находимся по адресу: Санкт-Петербург, ул. Большая Яблоновка д. 56.
Режим работы с 10 до 24 часов. (возможна доставка в другие регионы)

А если вы, кроме решения вопроса оперативного поиска главного цилиндра сцепления на автомобиль Опель с роботизированной трансмиссией, хотите узнать некоторые подробности по этой теме, то расположенный ниже текст предназначен специально для вас.

Почему невозможно купить новый главный цилиндр сцепления на Изитроник?

Ответ на этот вопрос естественно лежит в области экономики. Например, к нам приезжали автомобиль Опель Корса Д, с украденным главным цилиндром сцепления, который достаточно легко снять, если не установлена защита картера.
Главный цилиндр сцепления автомобилей Опель на роботе легко извлекается из блока Easytronic, более того, на нем даже есть номер детали производителя G1D5 002 01, позволяющий его идентифицировать. Вот только заказать главный цилиндр сцепления у поставщиков запчастей нельзя..
Согласитесь, это мудрое решение! Блок МТА Easytronic целиком стоит от 60000 руб., в зависимости от продавца и модели Опеля. Купить его в сборе не проблема, но возникает проблема привязки блока к автомобилю (программирования). К слову, кроме главного цилиндра сцепления, внутри которого находятся легко изнашиваемые детали, в Изитронике есть еще пара подшипников, замена которых так же не предусмотрена и щетки электродвигателя. И, если щетки в Изитроник мастера со временем подобрали и научились менять, то с подшипниками и цилиндром сцепления дело обстоит хуже.
Вот и получается, что производители автомобиля Опель очень хотят зарабатывать на продаже блоков Easytronic в сборе, поэтому комплектующие к ним в продажу не пускают.

Какие неисправности возникают в главном цилиндре сцепления автомобилей Опель с роботом и почему?

Задача главного цилиндра сцепления создать в гидравлической системе давление, которым будет пользоваться рабочий цилиндр сцепления для выжима. Соответственно, главный цилиндр сцепления должен это давление держать. Неисправный цилиндр сцепления перепускает тормозную жидкость или в нем появляется течь. И то, и друге – показания к замене, а в нашем случае ремонту, главного цилиндра сцепления на Опеле.
Ситуация с поломками главного цилиндра сцепления на Easytronic усугубляется тем, что многие ремонтники, начитавшись форумов, обнаружив течь главного цилиндра сцепления, вместо положенной производителем для работы системы тормозной жидкости заливают масло. От него разбухают манжеты и главного цилиндра сцепления и на несколько дней течь убирается. Этого оказывается достаточно для того, чтобы машину продать, но эксплуатация её с маслом в главном цилиндре сцепления возможна лишь несколько дней. После этого машина перестает заводиться и светит «F» – ошибку по изитронику.
А в целом, в главном цилиндре сцепления автомобилей Опель неисправности возникают в результате эксплуатационного износа, спровоцированного конструкцией блока Easytroinic. Дело в том, что главный цилиндр сцепления в блоке Изитроника расположен вертикально и песок, который при движении прилетает на цилиндр, попадает между штоком и направляющей крышкой цилиндра. Таким образом, на рабочей поверхности и штоке главного цилиндра сцепления возникают царапины, из-за которых начинается течь и перепускание тормозной жидкости.

Как распознать необходимость ремонта главного цилиндра сцепления?

Обнаружить неисправность главного цилиндра сцепления владельцу автомобиля довольно сложно. Если цилиндр сцепления не создает нужного давления, то это может привести к повышенному, т.е. быстрому износу диска сцепления.
Распознать такую неисправность можно так: при остановке после движения, если водитель в течение 1 минуты не перевёл рычаг КПП в нейтральное положение и держит ногу на педали тормоза, автомобиль либо начинает глохнуть, либо пытаться ехать.
В автосервисе, при проведении процесса прокачки сцепления и адаптации точки схватывания сцепления, неисправность главного цилиндра сцепления для мастеров становится очевидной.

Какую профилактику можно проводить для главного цилиндра сцепления, чтобы увеличить срок его службы?

Перове, что вы можете делать для продления жизни главного цилиндра сцепления – это следить за качеством находящейся в нем тормозной жидкости, регулярно, при каждой адаптации точки схватывания сцепления, т.е. раз в 10-15 тыс. км пробега или 1 раз в два года, прося её заменить. Потому что тормозная жидкость очень гигроскопична и легко втягивает влагу из воздуха, постепенно теряя свои свойства. (Стоимость замены тормозной жидкости с прокачкой и адаптацией точки схватывания – 1000 руб.)
Часто, заглядывая в главный цилиндр сцепления на Опелях, мы обнаруживаем там не только зловредное масло, но и черную жижу вместо тормозной жидкости, свидетельствующую о том, что в этом главной цилиндре сцепления жидкость не меняли с рождения.
Второе, что вы можете сделать – устранить неплотности между главным цилиндром сцепления и корпусом блока Изитроник. (Герметизация главного цилиндра сцепления 1500 руб.)

Ремонт главного цилиндра сцепления G1D5 002 01 автомобилей Опель с роботизированной трансмиссией.

Технология ремонта и ремкомплект цилиндра сцепления разрабатывался нашими специалистами после детального изучения устройства главного цилиндра сцепления. Именно благодаря ему стало возможно брать в ремонт главный цилиндр сцепления Опелей на роботе. Таким образом, мы подарили возможность владельцам автомобилей Опель на роботе рассчитывать на замену главного цилиндра сцепления, а не смиряться с необходимостью покупки нового блока Easytronic.
Приятнее всего, что главный цилиндр сцепления одинаковый во всех автомобилях Опель с Изитроником, т.е. главный цилиндр сцепления с Астры ничем не отличается от цилиндра с Корсы, Зафиры, Меривы или Вектры. Это делает нашу возможность выполнять ремонт цилиндра сцепления особенно ценной, и облегчает вариант приема нерабочего цилиндра сцепления в зачет.
Ремонт, выпоенный нашими специалистами устраняет все неисправности главного цилиндра сцепления. Таким образом, замена цилиндра сцепления в Изитронике становится возможной.

Купить главный цилиндр сцепления G1D5 002 01 возможно не только в Санкт-Петербурге!

Если вы не имеете возможности доставить нам на ремонт цилиндр сцепления лично, вы можете передать его нам любой транспортной компанией и оплатить наши работы или восстановленный цилиндр любым безналичным способом. Мы вернем его вам при помощи той же транспортной компании. Размер главного цилиндра сцепления всего 10х10х10 см, масса менее 300 гр., поэтому расходы на такую пересылку будут минимальными.

ремонт главного цилиндра сцепления изитроник

изитроник, главный цилиндр (812)931-09-78


Все вопросы на эту тему задавайте по телефонам:
(812) 931-09-78,
(812) 948-13-40,
(812) 931-13-68

По электронной почте вы можете оставить заявку на ремонт главного цилиндра сцепления на автомобиль Опель с МТА Easytronic, а так же получить реквизиты для оплаты и уточнить почтовый адрес для доставки.
expert@saenko-service.ru

______________________________________________________________________________________

перечень ключевых фраз для поиска:

ремонт цилиндр сцепления
ремонт главного цилиндра сцепления
ремонт главный цилиндр сцепления
цилиндр сцепления
главного цилиндра сцепления
главный цилиндр сцепления
замена цилиндра сцепления
ремкомплект цилиндра сцепления
замена главный цилиндр сцепления
замена главного цилиндра сцепления
цилиндр сцепления цена
купить главный цилиндр сцепления
ремкомплект главного цилиндра сцепления
цилиндр сцепления главный цена
цена главного цилиндра сцепления
ремкомплект +на главный цилиндр сцепления
ремонт цилиндр сцепления
главный цилиндр сцепления опель
рабочий цилиндр сцепления опель
цилиндр выключения сцепления
снятие главного цилиндра сцепления
+как заменить цилиндр сцепления
сколько стоит главный цилиндр сцепления
установка цилиндра сцепления
как поменять главный цилиндр сцепления
цилиндр привода выключения сцепления
стоимость главного цилиндра сцепления
неисправности главного цилиндра сцепления
где находится главный цилиндр сцепления
потек цилиндр сцепления
как заменить главный цилиндр сцепления
схема главного цилиндра сцепления
рабочий цилиндр сцепления шевроле блейзер
газ 31105 главный цилиндр сцепления
главный цилиндр привода выключения сцепления
разборка главного цилиндра сцепления
принцип работы главного цилиндра сцепления
работа главного цилиндра сцепления
главный цилиндр сцепления принцип работы
гидравлический цилиндр сцепления
установка главного цилиндра сцепления
прокачка главного цилиндра сцепления
как снять главный цилиндр сцепления
как проверить главный цилиндр сцепления
как прокачать главный цилиндр сцепления
сборка главного цилиндра сцепления
перепускает главный цилиндр сцепления
снятие рабочего цилиндра сцепления
признаки неисправности главного цилиндра сцепления

data-yashareType=”button” data-yashareQuickServices=”yaru,vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir”

>