Кризис кризисом, а обслуживание автомобилей с коробкой-робот никто не отменял.
И адаптацию надо делать вовремя! И жидкость в гидравлике системы менять!
Если этого не делать, то срок службы системы значительно сокращается!
Коробка-робот на Опеле – это надежно работающая система, обеспечивающая водителю комфорт управления, такой как на автомате, но экономящая средства. И несомненно, коробка-робот имеет полное право на законное существование.
Однако, стоит отметить, что роботизированная трансмиссия, как механическая система с электронным управлением, требует особого, ни на что не похожего сервисного обслуживания, а именно регулярной адаптации точки схватывания сцепления, чтобы компенсировать зазоры, образующиеся при механическом износе сцепления.
Если адаптация точки схватывания привода сцепления системы Easytronic вовремя не проводится, то вместе с плановой заменой сцепления на 60-120 тыс. км пробега владельца Опеля ждет неприятный сюрприз в виде замены или ремонта Easytronic.
Если ваша машина вдруг перестала заводиться, на приборной панели загорелось «F» – вы наш клиент.
Стандартный перечень работ в такой ситуации:
Компьютерная диагностика Easytronic. 1000 руб.
С/у привода сцепления Easytronic. – 1000 руб.
Ремонт привода сцепления Easytronic. – 3000 руб.
Прокачка привода сцепления Easytronic. 800 руб.
Адаптация точки схватывания Easytronic. 800 руб.
Однако, при такой неисправности очень вероятно, что изношено и само сцепление, тогда придется заменить и его.