Воскресенье, 14 октября, 2012 16:38:58

Выбирая автомобиль каждый руководствуется разным перечнем критериев. Ориентируясь на свои финансовые возможности барышни часто выбирают цвет и дизайн салона, юноши мощный мотор или тюнинг и звук… Кто-то тщательно разглядывает дефекты кузова, кто-то вслушивается в работу мотора… Но в любом случае, среди критериев выбора автомобиля шумоизоляция оказывается на последнем месте. Однако, сумасшедшие ритмы мегаполиса заставляют проводить за рулем большое количество времени, и незамеченный ранее фактор посторонних шумов со временем приобретает все более важное значение. Вибрации, скрипы, сверчки в салоне вызывают все большее раздражение и утомление и влияют на безопасность движения, особенно эта ситуация знакома владельцам отечественных автомобилей.
Что делать, если автомобиль устраивает всем, кроме шума в салоне? Наш автосервис дает на этот вопрос очевидный ответ – сделать шумоизоляцию и забыть об этой проблеме. Шумоизоляция автомобиля – это проклейка поверхностей кузова специальными виброизолирующими материалами, различными по своей структуре. Если штатная шумоизоляция автомобиля сохранилась без вздутий и отслоений, то дополнительные листы шумоизоляционного материала наклеиваются поверх штатных. Если в штатной шумоизоляции обнаруживаются дефекты т.е. она не прилегает к поверхности должным образом, ее частично либо полностью удаляют.
Чтобы качественно делать шумоизоляцию нужно понимать природу шумов автомобиля и их источники. Все звуки автомобиля можно разделить на шумы и вибрации, и для поглощения разных типов раздражающих звуков в нашем автосервисе применяются специальные материалы. Т.к. виброзащиты устанавливаются первыми, то с них и начнем. Вибрации кузовных панелей и деталей отделки салона возникают вследствие передающихся колебаний от систем автомобиля и ударов от неровностей дорожного покрытия. Для снижения вибраций автомобиля применяются вибродемпферы. Принцип их работы такой: при наклейке тяжелого, имеющего вязкую структуру вибродемфера на подверженную вибрациям панель кузова, она локально утяжеляет ее, повышая порог возникновения вибраций и уменьшая низкочастотный шум. Кроме того, вязкая структура виброизоляционных материалов преобразует энергию вибрации, приходящуюся на обработанный участок в тепловую энергию.
Каждый производитель материалов для шумоизоляции предлагает несколько вариантов вибродемпферов для решения разных задач. Т.к. толщина материала влияет на возможность возвращения некоторых панелей салона на родные места, а масса материала для шумоизоляции увеличивает нагрузку, например, на дверные петли, при монтаже шумоизоляции есть выбор оптимального материала.
Для закрепления вибродемпферов поверхности очищают и обезжиривают и используют специальный клей. Перед его нанесением для повышения адгезии материал разогревается специальным строительным феном.
После того как вибродемпферы закреплены приходит черед устранения шумов. Источники шума – это шины, трансмиссия, двигатель и внешняя среда. Так же как шумы по природе своей отличаются от вибраций, так и шумопоглотители отличаются от вибродемпферов. Задача шумопоглатителя поймать звуковую волну и постепенно погасить ее, передавая из ячейки ячейку. Поэтому эффективность шумопоглотителя напрямую связана с его толщиной. Внешне шумопоглотители похожи на поролон, но по структуре отличаются. Поролон при шумоизоляции использовать не эффективно. Шумопоглатители с лицевой стороны покрыты блестящей пленкой, для защиты материала от попадания влаги. Во многих случаях для достижения наибольшего эффекта шумоизоляция пола и моторного щита делается как слоеный пирог вибродемпфер – шумопоглотитель – вибродемпфер.
В заключении этой статьи о шумоизоляции, считаем важным отметить связь выполнения работ по шумоизоляции автомобиля с антикоррозийной обработкой, т.к благодаря отличной адгезии шумоизоляция не пропустит влагу к металлу. Однаком максимальный антикоррозийный эффект достигается при обработке металла антикоррозионным составом по всему периметру наклеенных листов.

Заказать шумоизоляцию авто вы можете у нас, телефоны прежние ,