Четверг, 11 ноября, 2010 18:52:29

Елена, счастливая обладательница Опеля Корса 2006 года. Пол года назад она начала приезжать к нам обслуживать свою крохотулю. То масло поменяем, то ходовую осмотрим, то инжектор промоем. Всегда она уезжала счастливая и довольная.
Вот и вчера радостное лицо показалось на пороге клиентской.
- Привет, это снова я! – энергично прокричала она с порога, стараясь быть услышанной среди работающих двигателей.
- Здравствуйте Елена, рады Вас видеть, – вспомнил наш мастер имя постоянной клиентки.
- Я тут по щебенке каталась и нацепляла камней под защиту. Грохочет препротивно, мне бы вынуть.
Мы закатили автомобиль на подъемник, сняли защиту картера, вернули ей историческую, не тюнингованную бордюром форму, поставили назад, проехались. Каменный грохот прекратился, на его месте проступил свист ремня генератора и шелест помпы.
Сняли ремень, покрутили руками помпу, явный звук от подшипников. Тревожный сигнал. Подшипники в помпе перестали собирать на металлических колечках, теперь в производстве многие производители используют пластик, а он часто ломается.
- Лен, такой звук от помпы говорит о том, что ее в любой момент может заклинить. А это и потенциальный обрыв ремня генератора и перегрев двигателя.
- Ну, скажите мне, что еще неделю я смогу проездить!
- Мы таких гарантий дать не можем. Сказали Вам то, что очевидно. Дальше Ваш выбор.
- Ладно, а сколько стоит помпа? – вздохнула огорченная клиентка.
Мы посмотрели стоимость запчастей, оказалось, что помпа на эту машину у разных производителей стоит от 1600 до 5500 рублей. Елена опросила собрать машину, оставила 2000 рублей предоплаты на запчасти и уехала.

Каково же было наше удивление, когда на следующий день она появилась вновь, потребовала вернуть предоплату на помпу и сказала, что знакомый моторист ей по звуку сообщил, что проблема в электрике и никакую помпу менять не надо…

Мы вернули Елене денежку и сказали, что с удовольствием ждем ее на ремонт снова. Т.к. при таком раскладе он в итоге точно принесет нам больше денег.

Пишу я весь этот длинный текст с одной единственной целью: хочу наглядно проиллюстрировать поговорку «от добра добра не ищут».
В Петербурге так мало автосервисов, работающих ночью. И еще меньше сервисов в которых работают действительно знающие люди.
Человек чинил у нас машину не менее 4-х раз, каждый раз получал качественную оперативную и не дорогую помощь.
Почему на 5-й возникли сомнения в нашей компетентности? Особенно если звук из вращающейся помпы Елена извлекала своими собственными руками…
Я уже не спрашиваю, почему моторист с явным механическим звуком отправляет машину к электрику…

Продолжение следует … когда вернется, напишу что чинили, с чем вернулась, на какую сумму попала девушка…