Понедельник, 2 декабря, 2013 17:20:25

Т.к. наш автосервис профессионально занимается ремонтом автомобилей Опель, и в том числе и Опелями с коробкой-робот, у нас собралась целая коллекция историй. Истории по ремонту Изитроников хочется выделить в отдельный класс.
Из-за чего они возникают? Из-за того, что привод управления сцеплением Easytronic состоит из нескольких видов изнашивающихся деталей, но детали эти не продаются, а блок считается неремонтируемым и поставляется только в сборе. Цена его колеблется в зависимости от жадности продавца от 50000 до 80000 рублей.

Итак, чему научились Кулибины, пытаясь вдохнуть жизнь в дорогущий блок?

• Менять электрощетки моторчика Изитроника. Это делают многие и здесь ничего военного нет, главное правильно подобрать материал для щеток и сделать всё аккуратно. Если материал не тот, или сделано криво, быстро вернется ошибка 1607.
• Заменять подшипники Изитроника. Это мало кто делает, на нашей станции такая услуга есть.
Ремонтировать главный цилиндр сцепления. Это делают единицы и мы тоже разработали технологию восстановления главного цилиндра сцепления на Изитроник.

Вот об этом-то мы и хотели поговорить более подробно: дело в том, что как и любой цилиндр сцепления, главный цилиндр сцепления на Опеле имеет ограниченный срок службы. Соответственно, он изнашивается и со временем начинает перепускать жидкость. Неприятность в том, что он не продается отдельно от Изитроника и его нельзя приобрести и заменить. И т.к. отремонтировать этот цилиндр почти никто не может, то начинаются действия для кратковременного эффекта: сделал и быстро продал машину.

Так вот, когда перепускает главный цилиндр сцепления в изитронике, поскольку главный цилиндр сцепления заклеен и считается, что он не ремонтопригоден, в порядке варварского ремонта, в систему вместо тормозной жидкости, заливают масло. Масло попадая в систему, рассчитанную на тормозную жидкость, вызывает разбухание манжет и частичное восстановление работоспособности. Это даёт кратковременный эффект, как правило, достаточный для того, чтобы машину быстро продать. Далее, неисправность усугубляется, т.к. вместе с манжетами разбухает еще и обратный клапан находящийся в главном цилиндре сцепления.
Вы легко можете проверить, какая жидкость залита в систему сцепления вашего Опеля. Гидравлика сцепления в Опеле имеет свой расширительный бачок для Изитроника, поэтому можно просто открыть капот, найти нужный бачок и посмотреть, чистая ли в нем тормозная жидкость.

И если вы обнаружите там масло, срочно приезжайте! Возможно, мы еще успеем спасти ваш главный цилиндр сцепления, а соответственно и Easytronic от преждевременной кончины. На все вопросы по ремонту автомобилей Опель, отвечают наши мастера. Машину можно доставить круглосуточно.


data-yashareType="button" data-yashareQuickServices="yaru,vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir"

>