Четверг, 21 июля, 2011 18:40:13

Уважаемые клиенты, приведенная ниже статья написана исключительно в рекламных целях, если вам нужен ремонт, звоните нам и процесс пойдет. Если вы хотите справиться о нашей квалификации, введите запрос по машине или работе в окно «поиск» в правом верхнем углу, и сможете ознакомиться с аналогичными работами и ценами. Если вам доставят удовольствие наши рассуждения об автоэлектриках – читайте дальше.

Куда бежит ток по проводам? Почему не спотыкается? Как определяет, по каким именно и куда бежать? Ответы на эти вопросы знает автоэлектрик. Хотя, не всегда достаточно его знаний и инструмента, необходимы еще схемы. Особенно важно наличие схем на редкие машины, машины с правым рулем и машины у которых внесены изменения в принципиальные схемы.
В любом случае, авто электрика с каждым поколением автомобилей становится все сложнее, а ремонт автоэлектрики требует все большей квалификации. Если в советское время в автосервисах работали электрики, то сейчас должность автоэлектрик все чаще заменяется должностью автоэлектрик диагност, т.к. именно с этого специалиста начинается автодиагностика, а неисправной все чаще оказывается автоэлектроника. Поэтому у современного автоэлектрика в руках все чаще диагностический сканер, а не отвертка тестер и начинает он работу с компьютерной диагностики, а не замера напряжения.
У многих автомобилей американского рынка, например, таких как додж калибр, даже замена лампочки без диагностического оборудования невозможна. Точнее заменить лампочку можно, но она не загорится, пока электронной системе автомобиля не будет сообщено, что неисправность устранена.
Автоэлектрики первыми прикасаются к новенькому автомобилю, только что выехавшему из автосалона производят на него установку автосигнализации, дополнительные электронные секретки и прочие опции, предотвращающие угон автомобиля, т.е. противоугонные системы, а так же устанавливают магнитолу или крутой автозвук.
После того как автомобилем какое-то время попользуются, может возникнуть потребность в установке дополнительных опций, таких как обогрев зеркал, чип тюнинг, установка автосигнализации с обратной связью или автозапуском двигателя, установка аудиосистем и видосистем, вебасто и пр.
Естественно, никто не отменял стандартные функции автоэлектрика, по ремонту стартеров и генераторов, восстановлению электропроводки, ремонту дворников или стеклоочистителей, реанимации стеклоподъемников и т.д. Да и если машина не заводится, первый вопрос по определению неисправности к автоэлектрику диагносту.