1. Проверка состояния гигроскопичных жидкостей (антифриз, тормозная жидкость)
Этот пункт стоит первым, потому что вода имеет свойство замерзать при минусовых температурах.
• Если она замерзает в двигателе – двигатель разрывает.
• Если она замерзает в тормозной системе – у автомобиля отказывают тормоза.
• Если у тормозов единая гидравлика со сцеплением – пропадает сцепление.
Для того, чтобы эти беды вас не коснулись, соблюдайте простое правило: все жидкости, имеющие свойство впитывать влагу необходимо заменять 1 раз в два года. Если вы не уверены, что жидкости вашего авто свежие, замените их, и положите для памяти заказ-наряд на их замену в бардачок.
2. Контроль управляемости автомобиля – устранение дефектов люфтов в подвеске.
Скользкая дорога – жестокий учитель! Она не прощает ошибок управления. Чуть более резкое нажатие на педаль тормоза, или движение рулем – и результат может быть плачевным. Если в четкость и плавность зимнего управления автомобилем вмешиваются неисправности подвески и рулевого управления – результат тот же, потому что все ваши идеальные водительские навыки умножаются на ноль. Естественно при сравнении стоимости диагностики ходовой размером в 400 рублей, и среднего кузовного ремонта от 50000 руб. выигрывает контрольный осмотр ходовой и устранение неисправностей.
И только после того, как вы убедились в полной исправности ходовой и рулевого управления, производится регулировка развала и сходимости колес.
3. Правильная резина. Шиномонтаж, хранение колес.
Что такое правильная резина? Должна ли зимняя резина быть с шипами или без шипов? Ответ на этот вопрос каждый автомобилист выбирает для себя сам. Важно, чтобы резина была зимней, т.к. летняя рассчитана на эксплуатацию при плюсовых температурах, и она на морозе теряет эластичность, превращаясь в коньки.
Важно оценить износ вашего комплекта шин, посмотреть, не вылезли ли маячки на беговых дорожках, какое количество шипов отсутствует, нет ли утечки воздуха на месте крепления шипов и т.д.
Но в целом, если комплект зимней резины есть и он в нормальном состоянии, рекомендуется его установить на автомобиль, когда среднесуточная температура воздуха станет ниже +7 градусов, т.е. перед заморозками.
Чтобы смена шин была более простой и не требовала специальной подготовки, вы можете сдавать шины на хранение, тогда весь процесс смены шин упростится до 1 звонка с заявкой на шиномонтаж и 40 минут ожидания.
4. Исправность автоэлектрики.
Зима предъявляет особые требования ко всем узлам и агрегатам автомобиля, и автоэлектрика не исключение. Перед зимой важно проверить состояние аккумулятора, стартера, генератора, исправность обогрева стёкол и зеркал, работу передних и задних секлоочистителей, обогрева салона, сидений и все лампы.
5. Чистка дроссельной заслонки и регулятора холостого хода
для обеспечения бесперебойного холодного пуска двигателя и устойчивой работы автомобиля на холостых оборотах.
Записывайтесь на подготовку автомобиля к зиме! Мы работаем для вас!