Четверг, 29 сентября, 2011 14:57:51

1997 год – можно назвать датой открытия второго дыхания в использовании дизельных двигателей в автомобилестроении. Именно в этом году Mercedes-Benz 220 CDI и Alfa Romeo 156 JTD были оснащены дизельными моторами с непосредственным впрыском, т.е. системой Common Rail или Коммон рейл. В отличие от традиционных дизельных двигателей, оснащенных топливной рампой, в которую под большим давлением подается дизельное топливо и распределяется между электрическими форсунками с соленоидными клапанами, в системе прямого впрыска топлива Common Rail применяются пьезоэлектрические форсунки для увеличения точности впрыска и фаз впрыска. Прямой впрыск используется в системах FSI,GDI и т.п.
Как часто случается в истории автомобилестроения, стимулом к изменению применяемых на автомобилях систем являются экологические нормы. Для появления системы коммон рейл это утверждение справедливо на все сто процентов, т. к. система впрыска Common Rail была разработана для дизельных двигателей с целью сокращения выброса вредных веществ, при работе дизельного двигателя.
Стоит заметить, что кроме экологических преимуществ, таких как сокращение вредных выбросов и снижения уровня шума, топливная система Common Rail может похвастаться уменьшением расхода топлива на 15 процентов, и увеличением мощности до 40 процентов.
Возвращаясь к истории создания новой топливной системы для дизелей, напомним, что топливная система Common Rail была разработана немецкой компанией “Bosch”. Прямой перевод термина Common Rail – “общая магистраль”. Не удивительно, что для создания новой системы был разработан новый двигатель, с непосредственным впрыском горючего прямиком в цилиндр двигателя под очень высоким атмосферным давлением, и крутящий момент дизеля был также увеличен. Таким образом, и мощность, и динамика новых дизельных двигателей стала конкурентоспособной по сравнению с бензиновыми, и стала мощным стимулом выпуска легковых автомобилей с дизельными двигателями.
Таким образом в новый век автомобилестроение вошло с почти равными по характеристикам бензиновыми и дизельными двигателями. И все чаще на автомобилях встречается именно эта система.
Нам, как мультибрендовому автосервису, который занимается ремонтом автомобилей всех типов и моделей, необходимо идти в ногу со временем и мы делаем это, осуществляя ремонт всех типов дизельных двигателей, систем Common Rail, ТНВД и дизельных форсунок.