Ух, братья полнокопытные! Вот уж Киварин, так Киварин нынешней весной получился! Экипаж нашего автосервиса шел тремя машинами в категории Стандарт. Сказать, что для всего стандарта была объявлена эвакуация – ничего не сказать. После окончания гонки запись на эвакуацию застрявших машин растянулась до понедельника. Т.е. пока мы пишем этот текст, обсуждая со своим счастливым экипажем особенности трассы, менее удачливые и хуже подготовленные к бездорожью собраться, остаются в Волосово и ждут своей очереди, чтобы наконец-то покинуть лес.
Трасса, заботливо выбранная для гонки неделю назад организаторами, из-за дождей совсем раскисла, поэтому в категории стандарт до финиша дошли без помощи эвакуатора только три команды, легкие самураи и кии спортаги, шедшие первыми и наши нивы с паджериком. Гонка получилась по-настоящему двухдневной. Т.к. спецучасток «Курская дуга» длиной 14 км наши машины преодолевали больше суток, и ночевать пришлось в машине. Но главное – дошли! Техника выдержала! Ребята не сдались! Команда нашего автосервиса гордо выступала под пиратскими флагами и «Веселый Роджер» как обычно помог отчаянным и отважным.
И правда, глядя на фотографии и видео, добытые ребятами на гонке, еще раз убеждаешься в том, что на 50% гонка выигрывается в подготовительном боксе, остальные 50% – это опыт слаженность команды.
Что касается подготовки машин к гонке:
Нива, лифтинг, шноркель, колеса 31
Шеви-Нива 2010г.: лифтинг подвески, колеса 29
Мицубиси паджеро 1, лифтинг, шноркель, короткие пары в мостах.
Дополнительное оборудование: 6 траков, реечный домкрат, рывковые торса, ручная лебедка, была но не пригодилась.